Наш Господь явил мне духовное видение Своей близкой, по-домашнему безыскусной любви. Я видела, что для нас Он есть все, что мы находим хорошим и утешительным. Он — наше одеяние, покрывающее и облекающее нас ради любви, охватывающее и укутывающее нас ради нежной любви, так, что Он никогда не сможет покинуть нас, будучи всем, что есть хорошего для нас, — как я это понимаю. Подобно тому, как тело облачено в одежду, а кости — в плоть, а сердце — в грудную клетку, так и мы, душа и тело, облачены в благость Бога и заключены в ней; да, и даже плотнее, потому что все те могут износиться и истрепаться, но Божья благость всегда цельна и несравненно более близка нам.

* * *

Однажды наш благой Господь сказал: «Все будет хорошо» […] Я подумала: невозможно, чтобы все, что бы то ни было, было хорошо, как явил мне Господь на этот раз. И на это я не получила иного ответа, кроме такого: «То, что невозможно для тебя возможно для Меня. Я сохраню Мое слово во всем, и Я сделаю так, что все будет хорошо».

* * *

Я созерцала действие всей Блаженной Троицы; и созерцая ее, я увидела и поняла эти три свойства в едином Боге: свойство Отцовства, свойство Материнства, свойство Господства. Мы охранены и блаженствуем во Всемогуществе нашего Отца как истинного обладателя нашей природной Сущности, данной нам изначально, в акте творения. И Вторым Ликом, разумом и мудростью, мы охраняемы во всем, что касается нашего Смысла-души, нашего возрождения и спасения; ибо Он есть наша Мать, наш Брат и Спаситель. И в нашем добром Господине, Святом Духе, мы получаем свое воздаяние и награду – за нашу жизнь и наш тяжелый труд и бесконечное преодоление всех своих желаний – в чудесной и щедрой Его милости. Ибо вся наша жизнь заключена в трех вещах: в первой – наше Бытие, во второй – наше Возрастание, в третьей – наше Исполнение; первая есть наша Природа, вторая – Милосердие, третья – Благодать […] Высшее Могущество Троицы есть наш Отец, и глубокая Мудрость Троицы есть наша Мать, и великая Любовь Троицы есть наш Господин; и все это есть в Природе и в Субстанциальном Сотворении нас.

* * *

Наша душа, есть сотворенная троица по образу несотворенной Блаженной Троицы, знаемой и любимой от начала начал и актом творения соединенной с Творцом. […] Вся наша жизнь заключена в трех вещах: в первой — наше Бытие, во второй — наше Возрастание, в третьей — наше Исполнение; первая есть наша Природа, вторая — Милосердие, третья — Благодать… Высшее Могущество Троицы есть наш Отец, и глубокая Мудрость Троицы есть наша Мать, и великая Любовь Троицы есть наш Господин.

* * *

Как тело одето в одежду, и как плоть находится внутри кожи, кости — внутри плоти, а сердце — внутри всего этого, так и мы душой и телом одеты в Доброту Бога и заключены в нее. Да, и даже более надежным образом; ибо все названное может износиться и стереться, но Доброта Бога всегда остается в целости.

Душа не знает покоя, пока не освободится от всех сотворенных вещей. И лишь когда она опустошит себя ради любви к Тому, Кто есть все, сможет она обрести духовный покой. […] Все мы вечно пребудем в Боге, подлинно видя и сполна ощущая Его, духовно внимая Ему и сладостно вкушая и обоняя Его.

* * *

Я видела душу такой обширной, словно это был бесконечный мир, и как-будто это было благословенное царство; и по тем чертам, которые я видела в нем, я поняла, что это полный славы град, славное место. В центре этого града сидит наш Господь Иисус, истинный Бог и истинный человек. И я видела Его торжественно одетым, и в славе восседает Он в душе, в полном мире и покое. И Божество правит и водительствует Небесами, и землей, и всем, что есть. Человечество сидит вместе с Божеством в покое, а Божество правит и водительствует безо всякого инструмента или усилия. […] И таким образом я истинно поняла, что наша душа никогда не сможет получить покоя в вещах, которые находятся ниже ее; и когда она взойдет наверх, выше всех тварей, в саму себя, она все же не сможет оставаться в постижении самой себя, но все ее постижение, полное блаженства, будет сосредоточено на Боге, то есть Творце, обитающем в ней. […] И Он хочет, чтобы наши сердца были подняты высоко над глубинами земли и всеми тщетными горестями и радовались в Нем.

Источник: Юлиана Норвичская, писатель

Читать о блаженной Юлиане Нориджской: рускатолик.рф

1
Отправить ответ

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
0 Авторы комментариев
13 мая — бл. Юлиана Нориджская | РУСКАТОЛИК.РФ Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
trackback

[…] Господа нашего 1373», получившая впоследствии название «Откровения Божественной любви». В этой книге Юлиана, передавая читателям драгоценные […]